Коллеги!Всем доброго времени суток. Хотелось оставить отзыв о транспортно-логистической компании ООО "СтройПроектСервис" г. Санкт-Петербург. По всей РФ ООО имеет несколько десятков баз временного хранения ТМЦ, являются подрядчиками ГСП, Газпроминвест. Мне "посчастливилось" поработать в ЯНАО, Бованенково и Харасавэй. На мой взгляд единственный плюс в компании, это своевременная заработная плата-день в день, если 15 число выпадает на выходной день, выплачивают зп аванс ранее. Организация перевахты-абсолютный ноль. Не смотря на то, что есть железнодорожная станция и аэропорт. Перевахтой занимается ГСП-Сервис, самолеты Газпром Авиа, взаимодействия по процессу организации перевахты нет никакого. Сидишь в обед в столовой, и внезапно узнаешь что через 3 часа у тебя чартер Бованенково -Уфа. Базовые города Москва, Питер, Уфа, Красноярск, Новый Уренгой и Тюмень. До них персонал добирается за свой счет, далее оплачивает компания. Было несколько примеров, сотрудник проживает в Омске, добирается до Красноярска сутки на поезде, с Красноярска авиа по маршруту Красноярск-Тюмень-Москва-Уфа-Бованенково. В майские дни персонал долетал чартером до Уфы, далее билеты просто не приобретались, потому что никому из отдела перевахты дозвонится не представляется возможным. По трудовому договору вахта 30 на 30 дней, по факту работаешь 2-3 месяца. Причем в компании считают, что перерабатывать нельзя, отработал 3 месяца, значит и отдохнуть на МО должен столько же. Быт- в административном здании на втором этаже есть несколько комнат для персонала, который востребован на рабочем месте круглосуточно, специалисты по учету ТМЦ, кладовщики...Завтрак им привозят, обед тоже, на ужин возит вахтовый автобус. Живут, по 2-4 человека, работают "безвозмездно" до 23-1 ночи. на 1 этаже душевые поддоны, слив почти работает, некоторые сотрудники привозят с собой на вахту шторки для кабины, ежедневно снимают и носят с собой рассеиватели для душа вместе со шлангом. Основная часть проживает на ГП-2 территории ГСП-2, в общежитиях. Зачастую приезжаешь с работы вечером-туалеты закрыты во всех 3-х общежитиях, воду экономят. Душевые не открывают неделями. Столовая тоже на ГП-2, кормит всех знаменитое ОМС, кто сталкивался с этой компанией , знает. В обед может быть компот из сухофруктов, на следующий день на завтрак из этих же сухофруктов пирожки с начинкой. Наша площадка на БНГКМ находится в получасе езды от ГП-2, раньше возили персонал в столовую, потом руководство решило что 1, 5 часа затрат на обед это много, персонал должен быть задействован на 300 процентов, теперь возят обед в пластиковых бачках. Могут три дня привозить гречку на второе, и гороховый суп. Это коронные блюда "ОМС". Повара пока научатся готовить еду более менее съедобную, им пора на МО ехать, приезжает другая смена и тоже учится готовить. Ранее для перевозки техники привлекали подрядные организации, в этом году приобрели несколько единиц седельных тягачей, но в период от закрытия зимника до открытия навигации (1,5 -2 месяца) как оказалось объемов по перевозке ТМЦ нет, пришлось водительский состав распустить до поры. Какой поры-никто определенно сказать не может. Еще один положительный эффект получают сотрудники, от того, что руководство постоянно нагружает дополнительной работой из-за нехватки высококвалифицированного персонала , такого как специалист по транспортной логистике или складскому учету. Вы слесарь? Да. Занимаетесь ремонтом подвижного состава и АТ, в свой рабочий день Вы тратите на эту работу не более 5 часов, что Вы делаете потом??? Так...а потом Вы будете мести двор, или помогать подсобным рабочим укрывать дорнитом ТМЦ. А что делает дизелист в ночную смену? Кроме своей работы, он должен помыть в офисном здании полы, т.к. уборщицы в штатном расписании не предусмотрено, мы за собой убираем сами. Вывод и итог, все сами, для себя, для ООО СтройПроектСервис, зарплаты тоже сами себе скоро будете платить.
надеюсь мой отзыв окажется Вам полезным коллеги! Здоровья, удачи и терпения всем.