Доброго дня!
На рынке труда вахтового метода на сегодняшний момент нет ни каких
значимых изменений в транспортной отрасли на объектах обустройства нефтегазового комплекса.
Все так же продолжается активный набор персонала на участки строительства
объектов нефтегазовой отрасли в организации АО «Газстройпром» - это ведущий подрядчик
ПАО «Газпром» и у них открыты вакансии вахтовым методом 2/1 месяц на
на проект строительства ИГ "Сила Сибири" и Газовый Поток № 2:
вакансии вахтой
- машинист экскаватора (100 000 руб/мес.)
- машинист крана на колесном ходу (100 000 руб./мес.)
- машинист автогрейдера (80 000 руб/мес.)
- водитель самосвала (75 000 руб/мес.)
- машинист крана Урал (90 000 руб/мес.)
- водитель тягача (75 000 руб/мес.)
- машинист 6 разряда (70 000 руб/мес.)
- инженер по диагностике состояний авто (115 000 руб/мес.)
Оплачивается – питание (3 раза) + проживание
Оплачивается – проезд с мест вахтового сбора - Уфа/Москва,
чартером на объекты строительства ЯНАО (Бованенково и Харасавэй)
Резюме:
KornevaLA@gsprom.ruГоловной офис С-Пб: +7(981)-247-73-52
Дополнительные эл.адреса отдела кадров АО «Газстройпром» я уже сообщал коллегам на форуме
http://vahta.club/index.php?topic=312.msg2672#msg2672Водителям по большому счету платить достойно не желают на севере и работодателям
необходимы специалисты транспортного направления у как которых имеются допуска
Машинист ЦА, Машинист ППУ, Машинист ППДУ, Машинист промывочного агрегата,
Машинист смесительного агрегата и тд и чем больше тем лучше.
Вот тогда они остро востребованы на нефтегазовых проектах у работодателей и зарплаты
соответственно будут более менее приемлемые для севера.
К примеру в одном из северных филиалов "БК Евразия" выполняя работы в ночную смену
машинист подъемника получает как бурильщик - а это бывает переваливает за 5000 рублей в день.
Он как бы не является освобожденным от состава бригады как это допустим практикуется некоторых
филиалах в РН-Сервисе
и соответственно З/П если не накажут по премии полностью бригаду, то выходит в ХМАО неплохо,
соответственно на Ямальских участках Пякяхи вместе с ночными з/п еще выше.
Много это или мало у каждого вахтовика свои запросы и амбиции!
Ну к примеру простые водители там получают грубо говоря лишь 35000 за 15 дней...
вот такой существенный получается разрыв в зарплате.
Конечно Сергей Леонидович, если гнаться по северу вашему брату за длинным рублем,
то необходимо начинать с себя, пусть учится на смежные профессии и пробует
трудоустроиться в нефтегазовую отрасль.
Для примера я вам вышлю резюме машиниста ППУ - 6 разряда (я уже давненько его делал),
этот коллега не одного дня не работал по этой профессии, купил корки и без шума и пыли
трудоустроился в нефтегазовую компанию на севере.
В данном резюме все вранье, фото в CV я взял первое попавшееся и совершенно чужое из интернета ...
Просто это был обычный деревенский парнишка который работал за копейки водилой у себя в деревне,
но он искал возможность реализовать себя более достойно на рынке труда России и у него это получилось.