бам-2 вакансии работа вахтой

Автор Тема: Ищу достойную работу вахтовым методом!  (Прочитано 29644 раз)

Оффлайн Виталий191979

  • Соискатель
  • *
  • Сообщений: 12
  • Виталий Николаевич
Re: Ищу достойную работу вахтовым методом!
« Ответ #15 : 27 Август 2019, 15:29:33 »
К сожалению Елена Юрьевна в телефонном режиме мне дола понять, что  у меня нет опыта в строительстве. 
С уважением,
Виталий Марков

Оффлайн Administrator

  • Северин
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 951
Re: Ищу достойную работу вахтовым методом!
« Ответ #16 : 27 Август 2019, 20:43:26 »

Доброго дня!

Вникните в этот образовавшийся парадокс кадровой оценки на рынке труда вахтового метода,
где выдвинуты два кардинально разных мнения специалистов кадровой службы.

Что ООО "КТС", что ООО «ЗНСМ» - это две строительно-монтажные организации и в одной
вас "берут с руками и с ногами", а в другой нелепо ссылаются на банальное отсутствие
опыта в строительстве.

Я не понимаю Виталий Николаевич, как можно было с вашим богатым опытом работы не накидать
в телефонном разговоре лапши науши Елене Юрьевне?

Я бы понял бы, если бы вы напоролись на подкованного производственника,
а тут просто кадровый работник, белоснежный гуманитарий и он вам перекрывает
доступ кислорода на вашей территории специализации.

Нехер было вообще в объяснялки с ней играть, попросили бы ее соединить вас начальником
отдела ПТО и вот с ним и стоит решать перспективность вашей кандидатуры в штате общества ООО «ЗНСМ».

С вашим опытом работы вы можете в какой угодно отрасли быть востребованным по позиции;
Инженер по производственно-техническому обеспечению

Я вам выслал на почту переделанное резюме и подбил его чисто под открытую вакансию ООО «ЗНСМ»;
Инженер по производственно-техническому обеспечению
Это резюме чисто для кадровиков ООО «ЗНСМ», типа пропуска на следующий этап согласования кандидатуры, на это резюме специалисты кадровой службы должны повестись и направить его на рассмотрение руководству общества.